Акции НОВИКОН 2020

Допродажи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1-й способ увеличения продаж в оконном бизнесе

Задумайтесь, как часто ваш специалист по замеру или менеджер в офисе, после того как клиент уже согласился купить, задает ему такие вопросы:

  • Как будете заделывать окна снаружи?
  • Средство по уходу за окнами интересует?
  • У вас на окнах будут жалюзи или шторы?

Сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи в оконном бизнесе – это система перекрестных продаж Cross Sell и система допродаж Up sell.

В чем суть системы Cross Sell и Up sell?

Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, который у вас уже что-то купил, в семь раз легче, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться.

По статистике до 30% клиентов скажут на ваше предложение «да».

Примеры допродаж из жизни

Когда вы приходите в McDonalds и покупаете гамбургер, вам обязательно предложат жареную картошку фри в качестве гарнира, и напиток. На этом построен бизнес этой сети.

К слову сказать, гамбургеры McDonalds продает без торговой наценки, а вот основную прибыль делает как раз на картошке и напитках у которых продажная цена в десятки раз выше их себестоимости.

Хотим привести вам еще один интересный пример допродаж. Один из консультантов по продажам недавно был в Киеве и в одной из аптек. После того, как он купил у них что-то, на кассе, пожилая женщина кассир, предложила витаминки и гематоген.

Стоимость покупки для клиента увеличится незначительно, но для аптеки это будет хорошая прибавка к прибыли. Клиент знал о допродажах и понимал, что «допродаваемый» товар мне не особенно и нужен, но сказал «Да». Он купил на эмоциях – «Хочу это прямо сейчас».

Как применить эту теорию в оконном бизнесе?

Многие скажут, что это все теория, которая не подходит для бизнеса пластиковых окон. Между тем, допродажи позволяют извлекать приличную прибыль на каждом окне и в оконном бизнесе система Cross Sell работает очень хорошо.

Каждый раз, заключая договор с клиентом, предлагайте ему приобрести что-либо еще. Введите это в обязанности своих менеджеров и специалистов по замеру, заключающих договора.

Хотим привести вам несколько примеров допродаж к пластиковым окнам:

  • Косметика для окон.Отделка наружных откосов.
  • Жалюзи.
  • Пятикамерный профиль вместо трехкамерного.
  • Более дорогой стеклопакет.
  • Различные функции фурнитуры: микрощелевое проветривание, защита от детей, замок на ручке, ручка снизу и т.д.

В Cross Sell вы можете использовать не только товары, но и услуги:

  • Укрывание пленкой перед монтажом.
  • Вынос мусора
  • Вывоз мусора
  • Оштукатуривание сколов и стяжка.

И еще один совет напоследок: вкладывайте эмоции в презентацию товара.

Если вы в предлагаемый товар закладываете эмоции, то это работает еще лучше. К примеру: Косметика для окон – это чистые окна, без следа царапин от моющих средств, а также долговечность и тихая работа фурнитуры.

Если перевести на эмоции, то это: «отражение мира без пятен и разводов» и «окно не скрипит и не беспокоит спящих детей». И так далее.

Почему НОВИКОН?
980 000
Изготовленных
изделий
Собственное
производство
15
Лет
делаем окна
Остались вопросы?

Звоните 0 800 30 30 33
либо оставьте заявку
и Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Sending
Оставить комментарий