График НОВИКОН на карантин
Купить металлопластиковые окна » Блог НОВИКОН » О чём должен рассказать менеджер хорошей оконной компании?

О чём должен рассказать менеджер хорошей оконной компании?

Апрель 12, 2020
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще никто не голосовал)
Загрузка...

После того, как было принято решение установить у себя новые окна, следующим шагом становится поиск подходящей компании. Здесь помогают рекомендации знакомых, а также самостоятельный мониторинг информации в сети. А затем приходит время для самого главного: набрать номер и позвонить в выбранную компанию.

Какие вопросы вам обязательно нужно будет задать менеджеру, а также как понять из общения с ним, что вы выбрали правильную компанию? Ведь в каком-то смысле он является её лицом.

Во-первых, менеджеры оконных, да и в вообще любых других компаний, которые заботятся о своей репутации и о комфорте клиентов, обязаны всегда быть вежливыми и внимательными. Это вопрос профессионализма. Клиент, который обращается к сотрудникам за консультацией, не должен чувствовать себя при этом так, словно ему делают одолжение.

Во-вторых, менеджер обязательно должен представиться в начале разговора и поинтересоваться, как ему лучше обращаться к вам. Это поможет установлению контакта и снизит нервозность, которая иногда возникает в непривычной ситуации. В конце концов, не каждый день меняешь окна.

Консультант Ольга, салон НОВИКОН, Одесса, ул. Академика Филатова, 21

В-третьих, менеджер не станет критиковать своих конкурентов, вместо этого сосредоточившись на преимуществах своей компании и той продукции, которую он представляет. О последнем он должен знать достаточно хорошо, чтобы не теряться, и чтобы вы получили ответ на каждый свой вопрос. По уровню подготовки менеджера можно будет судить об уровне самой компании.

Какую информацию вам обязаны предоставить

Если менеджер будет действовать профессионально в качестве посредника, то ваше сотрудничество с компанией пройдет в комфортном режиме. А чтобы понять, что вы имеете дело не с дилетантом, обратите внимание на следующие пункты.

— Менеджер должен доступно и подробно рассказать вам о разных вариантах остекления для ваших окон. Так вы сможете сами выбрать, который из них вам больше всего подходит, исходя из личных пожеланий и требований. Допустимо, чтобы вам при этом помогали с выбором, задавая вспомогательные вопросы об особенностях вашего жилья, чтобы привести доводы в пользу той или иной конструкции. Но совершенно недопустима при этом навязчивость. Если вам упорно пытаются продать, к примеру, какой-то конкретный стеклопакет, при этом без объяснений отвергая все другие варианты, значит вам просто хотят продать товар подороже.

— Менеджер должен предоставить вам документы, которые подтверждают, что продукция является оригинальной, качественной и безопасной. Также вам должны будут рассказать о технических стандартах, которым обязана соответствовать продукция.

— После разговора с менеджером вы должны чувствовать себя хорошо информированным о последовательности дальнейшей работы с вашим заказом. Обычно всё происходит в следующем порядке: вы оставляете заявку, потом по вашему адресу приезжает замерщик, затем идет подсчет конечной стоимости самой конструкции, а также работы специалистов по её монтажу. После этого вы лично приезжаете в офис компании, чтобы заключить с ней договор и определиться, в какой день вам будет удобнее, чтобы начались работы по установке, и в конце — сам монтаж выбранной вами конструкции.

Салон НОВИКОН, Одесса, ул. Заболотного, 28

— Что касается расчета окончательной стоимости, то менеджер хорошей компании не просто назовет вам сумму, в которую обойдётся конструкция и ее монтаж, но и доступно объяснит, каким образом всё это было рассчитано. Вы имеете права знать, за что платите, поэтому смело спрашивайте о любом пункте сметы.

— Обязательно поинтересуйтесь сроком и условиями гарантии. Что касается срока, то чем он выше, тем более уверена компания в качестве своей продукции. Если на эту тему говорят неохотно и стараются поскорее переключиться на другую, значит есть серьезные причины усомниться в надежности оконных конструкций от этой компании. В то же время никто не застрахован от ошибок, но хорошая компания сделает всё, чтобы их устранить, потому что это вопрос ее репутации и доверия клиентов. Поэтому узнайте у менеджера об условиях гарантии и ответственности компании в случае ошибок с их стороны. Он должен будет ответить так, чтобы у вас не осталось после этого сомнений

— Если вы предварительно ознакомились с сайтом компании и увидели, что там, как раз предоставляются какие-то скидки или действуют другие акции, то менеджер хорошей компании расскажет вам о них первым, без напоминания с вашей стороны.

Вот, в общем-то, и все основные нюансы, на которые следует обратить внимание при общении с менеджером. Если же вы не хотите тратить время и нервы на проверки, то лучше сразу звоните специалистам НОВИКОН, которые знают об окнах всё и не понаслышке.

Для того, чтобы грамотно консультировать наших клиентов, они проходят обучение в Академии REHAU, а также посещают семинары SIEGENIA и других производителей. Что касается качества продукции, то мы предоставляем на окна 15-летнюю гарантию. Так что звоните на номер инфолинии НОВИКОН: 0 800 30 30 33.

Салон НОВИКОН в Одессе


Почему НОВИКОН?
980 000
Изготовленных
изделий
Собственное
производство
15
Лет
делаем окна
Консультация (блог)
Консультация

Введите данные и мы свяжемся с вами.


Sending

Сотрудники компании НОВИКОН с радостью проконсультируют Вас по всем оконным и дверным профильным системам. Мы подскажем и подберем оптимальное решение по Вашему запросу. Компания НОВИКОН изготавливает, доставляет и устанавливает пластиковые окна из немецкого профиля REHAU. Мы даем гарантию до 15 лет на наши окна. Также наша сервисная служба производит ремонт окон сторонних производителей. Ждем Ваших обращений

Закажите звонок, или позвоните нам сами
0 800 30 30 33
Бесплатно по Украине 9:00–20:00 без выходных
Оставить комментарий