Купить металлопластиковые окна » Блог » О чём должен рассказать менеджер хорошей оконной компании?

О чём должен рассказать менеджер хорошей оконной компании?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
loading Загрузка...

После того, как было принято решение установить у себя новые окна, следующим шагом становится поиск подходящей компании. Здесь помогают рекомендации знакомых, а также самостоятельный мониторинг информации в сети. А затем приходит время для самого главного: набрать номер и позвонить в выбранную компанию.

Какие вопросы вам обязательно нужно будет задать менеджеру, а также как понять из общения с ним, что вы выбрали правильную компанию? Ведь в каком-то смысле он является её лицом.

Во-первых, менеджеры оконных, да и в вообще любых других компаний, которые заботятся о своей репутации и о комфорте клиентов, обязаны всегда быть вежливыми и внимательными. Это вопрос профессионализма. Клиент, который обращается к сотрудникам за консультацией, не должен чувствовать себя при этом так, словно ему делают одолжение.

Во-вторых, менеджер обязательно должен представиться в начале разговора и поинтересоваться, как ему лучше обращаться к вам. Это поможет установлению контакта и снизит нервозность, которая иногда возникает в непривычной ситуации. В конце концов, не каждый день меняешь окна.

чо рассказывает менеджер

Консультант Ольга, салон НОВИКОН, Одесса, ул. Академика Филатова, 21

В-третьих, менеджер не станет критиковать своих конкурентов, вместо этого сосредоточившись на преимуществах своей компании и той продукции, которую он представляет. О последнем он должен знать достаточно хорошо, чтобы не теряться, и чтобы вы получили ответ на каждый свой вопрос. По уровню подготовки менеджера можно будет судить об уровне самой компании.

Какую информацию вам обязаны предоставить

Если менеджер будет действовать профессионально в качестве посредника, то ваше сотрудничество с компанией пройдет в комфортном режиме. А чтобы понять, что вы имеете дело не с дилетантом, обратите внимание на следующие пункты.

— Менеджер должен доступно и подробно рассказать вам о разных вариантах остекления для ваших окон. Так вы сможете сами выбрать, который из них вам больше всего подходит, исходя из личных пожеланий и требований. Допустимо, чтобы вам при этом помогали с выбором, задавая вспомогательные вопросы об особенностях вашего жилья, чтобы привести доводы в пользу той или иной конструкции. Но совершенно недопустима при этом навязчивость. Если вам упорно пытаются продать, к примеру, какой-то конкретный стеклопакет, при этом без объяснений отвергая все другие варианты, значит вам просто хотят продать товар подороже.

— Менеджер должен предоставить вам документы, которые подтверждают, что продукция является оригинальной, качественной и безопасной. Также вам должны будут рассказать о технических стандартах, которым обязана соответствовать продукция.

— После разговора с менеджером вы должны чувствовать себя хорошо информированным о последовательности дальнейшей работы с вашим заказом. Обычно всё происходит в следующем порядке: вы оставляете заявку, потом по вашему адресу приезжает замерщик, затем идет подсчет конечной стоимости самой конструкции, а также работы специалистов по её монтажу. После этого вы лично приезжаете в офис компании, чтобы заключить с ней договор и определиться, в какой день вам будет удобнее, чтобы начались работы по установке, и в конце — сам монтаж выбранной вами конструкции.

рассказ оконного менеджера

Салон НОВИКОН, Одесса, ул. Заболотного, 28

— Что касается расчета окончательной стоимости, то менеджер хорошей компании не просто назовет вам сумму, в которую обойдётся конструкция и ее монтаж, но и доступно объяснит, каким образом всё это было рассчитано. Вы имеете права знать, за что платите, поэтому смело спрашивайте о любом пункте сметы.

— Обязательно поинтересуйтесь сроком и условиями гарантии. Что касается срока, то чем он выше, тем более уверена компания в качестве своей продукции. Если на эту тему говорят неохотно и стараются поскорее переключиться на другую, значит есть серьезные причины усомниться в надежности оконных конструкций от этой компании. В то же время никто не застрахован от ошибок, но хорошая компания сделает всё, чтобы их устранить, потому что это вопрос ее репутации и доверия клиентов. Поэтому узнайте у менеджера об условиях гарантии и ответственности компании в случае ошибок с их стороны. Он должен будет ответить так, чтобы у вас не осталось после этого сомнений

— Если вы предварительно ознакомились с сайтом компании и увидели, что там, как раз предоставляются какие-то скидки или действуют другие акции, то менеджер хорошей компании расскажет вам о них первым, без напоминания с вашей стороны.

Вот, в общем-то, и все основные нюансы, на которые следует обратить внимание при общении с менеджером. Если же вы не хотите тратить время и нервы на проверки, то лучше сразу звоните специалистам НОВИКОН, которые знают об окнах всё и не понаслышке.

Для того, чтобы грамотно консультировать наших клиентов, они проходят обучение в Академии REHAU, а также посещают семинары SIEGENIA и других производителей. Что касается качества продукции, то мы предоставляем на окна 15-летнюю гарантию. Так что звоните на номер инфолинии НОВИКОН: 0 800 30 30 33.

хороший оконный менеджер

Салон НОВИКОН в Одессе


Получить консультацию

Теги:
Почему НОВИКОН?
980 000
Изготовленных
изделий
Собственное
производство
15
Лет
делаем окна
Остались вопросы?

Звоните 0 800 30 30 33
либо оставьте заявку
и Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Sending
Оставить комментарий